1. Натюрморт.
Уйти в пески, зарыться в них по горло,
До жарких губ, до ненасытных глаз,
Чтоб время имена с надгробий стёрло,
Чтобы ничто не помнило о нас.
Пустынный хлеб невыносимо горек,
От смерти не спасает красота.
Что надобно тебе, британский Йорик?
Здесь - не театр, и публика не та.
Пройти сквозь всё, что мнилось невозможным,
Как тень - сквозь ночь, как пуля - сквозь висок,
И слушать, как с шуршаньем осторожным
В пустых глазницах сыплется песок.
2. Портрет - Пейзаж.
Да, множество поэтов и скитальцев
Рука судьбы над пропастью держала:
Трагическая хрупкость тонких пальцев,
И - рукоять восточного кинжала.
Предсмертный хрип невыносим для слуха,
Убитый враг - совсем не радость сердца.
Трагическая слабость силы духа
С голубоглазым взором иноверца.
Пустыня - бесконечное скитанье,
Рассвет над ней зияет рваной раной.
Трагическая жизнь...Её дыханье
Загадочно, как сутра из Корана.
3. Жанровое полотно.
("Английская осень, охота на лис."
Он ездил быстрее, чем падают звёзды,
В английскую осень врываясь как ветер,
Убогий домишко, газетные сплетни
И лица друзей за плечом оставляя...
И - тысячу глаз в чёрном зеркале смерти,
И - тысячу солнц над сожжённой пустыней
Полётом орла над безмерным покоем,
В котором царят бедуины и боги.
В казарменной мгле, из ночного кошмара -
На улицу, оземь, ногами - под рёбра:
Кровавым туманом английская осень
Окутала взор Аравийского Лиса.
Но виделась даль, где большое - ничтожно,
Где звуки шагов поглощает пространство,
Где был он свободен от липкого мрака,
От тесных объятий казённой одежды.
Что шрамы - неважно.Не страшно, что больно.
Ковром для молитвы ложилась дорога.
Английская осень - умелый охотник,
Но ей не догнать Аравийского Лиса!
Friday_on_my_mind, и мне ваша галерея понравилась. Тонко и нелинейно