Комментарии
09.07.2011 в 18:23

У него очень красивые руки.
09.07.2011 в 18:52

moody flooder Да. А этот снимок был в книге Десмонда Стюарта. Мило с его стороны, учитывая, что он мало фотографий включил.
09.07.2011 в 20:23

хэппи энд неизбежен
второй снимок интересный))
10.07.2011 в 13:41

tes3m Красивый! Но на втором фото уж очень напоминает турка )
10.07.2011 в 14:11

Friday_on_my_mind Так это же он в феске, поэтому напоминает.)))
10.07.2011 в 15:10

tes3m А я сослепу решила сперва, что это - турецкий бей ))
Сила стереотипа: если в феске - значит, турок! Если на голове - ихрам и игаль, значит, араб...или - Лоуренс )
10.07.2011 в 15:12

Friday_on_my_mind :D Ну да. Он же еще и темноглазый брюнет. ))
10.07.2011 в 15:31

tes3m Я тут подруге рассказывала о нём и Т.Э.Л. (информация из Сообщества), и у меня получилась такая "лав стори") Прошу прощения, я не нарочно! Просто, оба так хороши, каждый - по-своему...А в жизни они встречались после Версальской конференции?
10.07.2011 в 16:14

Friday_on_my_mind После конференции они даже вместе года два работали в одном кабинете, причем Лоуренс в письме кому-то хвастался, что попросил "Уинстона" дать ему в помощники Майнерцхагена (хотя тот не был его помощником, они были равны по положению на службе). И в дальнейшем они тоже виделись. Лоуренс заезжал в гости к РМ (он вообще любил неожиданно заезжать к друзьям), но РМ еще дает понять, что и он приезжал к Лоуренсу по крайней мере один раз (он не пишет, что был в доме, но пишет, что гулял с ним по окрестному лесу, так что, наверное, заходил и в дом).
10.07.2011 в 18:12

tes3m "Попросил дать в помощники"? Но в "Семи Столпах..." Лоуренс о нём, вроде бы, не очень хорошо отзывался. Или, я просто не так поняла.
Можно у вас какое-нибудь его фото в домашнюю коллекцию (на компьютере) утащить? Или ссылочку дайте...Я красивых мужчин собираю ))
10.07.2011 в 18:38

Friday_on_my_mind Ну как же не очень хорошо?)) Я согласна с тем, что пишет  moody flooder (в недавнем посте о них):«ТЭЛ описывает РМ того периода - кажется, бессовестно поглаживая его самолюбие». Он же его с восхищением описывает: сильный, отважный, опасный. ;) Конечно, окружающие могли понять это описание как "нелестное", но РМ почти так и старался выглядеть в глазах окружающих, как Л. его описал. Например, есть сомнения в том, что он действительно совершил все те убийства, которые себе приписал. При этом он, как отмечают знакомые и биографы, совершенно не хвастался некоторыми реальными своими достижениями (например, тем, как он хорошо рисовал). Т.е. хвастался убийствами он не потому, что вообще хвастался всем, чем можно, а потому, что ему нравилось, когда его считали опасным.
Ну, разве для этого нужно разрешение?))) И я нигде не пишу, что нельзя. Сохраняйте, да и все.)))
10.07.2011 в 18:55

tes3m Я недавно тут, и не знаю правил - можно или нельзя?)) Поэтому, спрашиваю, на всякий случай. Спасибо! А мне не кажется, что РМ был, в самом деле, жестоким. Он так не выглядит )
10.07.2011 в 20:03

Friday_on_my_mind Думаю, можно, не выглядеть жестоким, но все равно таким быть, однако РМ по всему, что я о нем знаю, хладнокровно жестоким не был. Конечно, РМ мог убить и убивал. Но еще в нем было много доброты и сентиментальности, которые он старался скрыть (вот если бы Лоуренс о нем написал, что, мол, "Майнерцхаген - добрейшая душа, очень заботлив, а растрогать его ничего не стоит", тот бы и правда обиделся).
10.07.2011 в 20:07

вот если бы Лоуренс о нем написал, что, мол, "Майнерцхаген - добрейшая душа, очень заботлив, а растрогать его ничего не стоит", тот бы и правда обиделся
:hlop: А напиши об этом драббл! Совершенно душераздирающая сцена была бы!
10.07.2011 в 20:12

moody flooder :-D Попробую.
10.07.2011 в 21:04

tes3m Судя по тому, как он сам написал про Лоуренса - да, чуткий и заботливый. Поведение из серии "на лицо ужасные, добрые внутри", у людей часто бывает. Пугают даже своих, чтоб чужие боялись ))
10.07.2011 в 21:19

Friday_on_my_mind Кстати, забыла сказать, хотя некоторые авторы, поверхностно знающие о РМ и ТЭЛ, и пишут, что, мол, Лоуренс нелестно о РМ отозвался, но сам Лоуренс писал Шарлотте Шоу (та была хорошо знакома с тетей РМ), что тот не обиделся, а только смеялся, а РМ, по-моему, если бы обиделся, и не подумал бы "затаивать обиду". Правда, он позже писал, что, мол, он не такой дикий, как описан в "Столбах", но обиды в этом возражении не чувствуется. Скорее, мне кажется, он спорит для приличия: все ведь ждут от него, что он должен не соглашаться с такой характеристикой.
10.07.2011 в 21:25

moody flooder Совершенно душераздирающая сцена была бы! Вы правы...РМ, наверно, сказал бы, что их дружба кончена навсегда, и больше ни за какую кражу личных вещей он Лоуренса бить не будет!:)
10.07.2011 в 21:33

tes3m Как я понимаю, Манерцхаген был человек с чувством юмора...Обижаться имеет смысл, если хотели тебя обидеть, а Лоуренс его просто так экспрессивно нарисовал )
10.07.2011 в 23:55

Friday_on_my_mind И с восхищением. ;)
А вот, кстати, случайно нашла открытку в сети - с фотографией, сделанной РМ в Африке, в 1902. Танцующие мальчики племени кикуйю:

de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Kikuyu...
Конечно, связи нет, но я вспомнила, как он спросил Лоуренса, мальчик ли он или девочка, а по другой версии (устный рассказ) еще раньше спросил: "Чья ты, маленькая танцовщица?"
11.07.2011 в 00:08

tes3m Мм...Мальчики хорошие ) Но - принять Лоуренса за девочку?..Он был стройный и невысокий, конечно, но лицо совсем не женское! А мне, вот, некстати вспомнился Остап Бендер, сказавший про Воробьянинова, что с ним будет "мальчик- помощник":-D
11.07.2011 в 00:18

tes3m Представила себе вдруг их встречу.Ночь, усталый РМ в палатке рапорт пишет, ветер воет (или - шакалы?), глаза слипаются...И тут входит кто-то в длинных белых одеждах...Да, у меня бы инфаркт случился!:nerve: А он ещё что-то спрашивать стал...
11.07.2011 в 00:38

Friday_on_my_mind Не думаю, что он принял Лоуренса за девочку. Он пишет, что с самого начала принял его за юного любовника какого-нибудь араба, видимо, во многом из-за отсутствия растительности на лице.
А вообще, на мой взгляд, иногда и за девушку не так сложно принять.

Ну, откуда же известно, что РМ был усталый? Может, он как раз был бодрый. А в длинных белых одеждах он мог там видеть, наверное, многих.
11.07.2011 в 00:45

tes3m Интересное фото...Да, пожалуй, что - можно ) А насчёт ночи, шакалов и усталости РМ - это просто моя фантазия, возникшая случайно: "Видение ль вы рая, посланница ль вы ада..."))
14.07.2011 в 14:39

tes3m Может, не очень по теме, но попалась мне ночью в сети (в Интернете, а не в лесу) одна устрашающая зверюга - Большая Лесная свинья. И сказано было в энциклопедии, что биномиальный эпитет вида дан ей...в честь британского офицера и зоолога Ричарда Майнерцхагена! Я почитала два раза, протёрла глаза...Нет, так и есть))

14.07.2011 в 14:47

Friday_on_my_mind Да, это в честь него. А больше всего он известен как орнитолог.:yes:
14.07.2011 в 14:56

tes3m Не подумайте обо мне плохого: я люблю животных, в том числе - диких лесных свиней, но...Как-то печально стало) В честь Лоуренса розу назвали (есть она у вас в Сообществе, красивая такая), а вот РМ - свинью...
14.07.2011 в 15:07

Friday_on_my_mind :lol: А вот не знаю, что почетнее - когда в честь тебя называют открытую тобой свинью или же розу, которую ты не выращивал.))))